пятница, 11 января 2013 г.

Каждая бабушка хочет быть бабочкой


Когда я была девочкой
...Как сейчас помню... В прошлом тысячелетии, в году этак 77 или79 ждала моих родителей из круиза в США на теплоходе. Возвращались они самолетом через Москву, а оттуда уже поездом. И уже должны были приехать... Мы с подругой принесли домой тюльпаны, я сняла с их головок тоненькие резиночки, поставила в вазу, включила телек и мы стали ждать. Какое кино смотрела она я не знаю. Я ждала. Под рукой оказался школьный альбом для рисования и простой карандаш. Откуда они взялись я не знаю и не помню чтобы в школе после 4-го класса я что-то рисовала. Тюльпаны в тепле начали раскрываться... Когда я отложила карандаш, кино закончилось, а в дверь позвонили мои родители! Подруга потом мне сказала, что если бы сама не видела как я рисую ни за что бы не поверила, что это нарисовала я... Если бы я сама не видела, что это  я рисую, я бы тоже не поверила...


 Мне понравился сам процесс, и:

 Захотелось нарисовать что-то новенькое. Под руку попался календарь с картинками:
 Однажды, когда отец устроился на диване поспать после обеда, я  спросила у него: "Можно я попробую нарисовать твою руку?" Он показал мне "это" и заснул. Молчание я восприняла как знак согласия:
Потом был институт и т.д. и т.п... Изредка, на лекциях я делала наброски ручкой.
Уже в новом тысячелетии благодаря одному очень, очень, очень интересному Человеку я провела несколько дней в обществе очень талантливых Художников, и они преподали мне несколько уроков живописи маслом и акрилом. Но с натуры с тех пор не рисовала. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий