воскресенье, 25 августа 2013 г.

35 Неделя


Игрушка из шоколадного яйца.
Похоже, что заяц из мультика про Простоквашино.
Сначала я его 2 часа рисовала, потом еще полчаса фотогрфировала.
Один из них все-равно не в фокусе!



Справа просто попробовала рисовать фигурку покрупнее.
А стирать стало жалко. 

Сначала нарисовала, потом увидела что не по тому проекту.

Выпукло-вогнутое, а кое-что почему-то квадратное :)



Вот такое полнолуние у нас было в июле
А эта орхидея сначала исчезла  из блога, а потом
умудрилась вставиться между полнолуниями.
Я не знаю как это получилось, но это правильно.
Подарили ее мне тоже между полнолуниями :)

А вот такое в августе.


9 комментариев:

  1. Какие интересные у вас рисунки! Я тоже когда-нибудь хочу заняться перспективой, даже книга уже есть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Sandra! Это тебе очень пригодится, особенно для пейзажей. Мы в группе общаемся на "ты" :)

      Удалить
  2. Как здорово! Перспектива такая стройная! А заинька похож на валяную игрушку, такой шерстяной и тёплый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Julie! Почему-то нарсовались все, даже фигурки в перспективе, в осенней одежде. Наверное это к новому учебному году :), а то вот выбилась в отстающие :))

      Удалить
  3. А мне нравится роза в формате рисунка. Аж жалко, что маслом закроется.. Ну хоть в фото осталась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Мариночка! Точно!, Как в фильме "Гусарская баллада": "А в девках был бы краше":), Я ее уже больше недели мусолю в краске. Прямо курс Цветоведения в действии :). Замечательнейший Урок! Благодарю!!!

      Удалить
  4. Очень интересные рисунки с перспективой, а заяц просто супер!

    ОтветитьУдалить