понедельник, 5 мая 2014 г.

Первая неделя мая

Здравствуйте! Поздравляю всех с приближающимся праздником - Днём Победы! Желаю всем здравствовать и никогда не воевать!!!


Гвоздика. Так и не рискнула пока сделать её в цвете
Вот такая странная зарисовочка получилась
Домик Хоббита
Январский рисунок в Арт-дневнике

Цветы с Мариной - увлекательнейшее занятие!
Продолжение
Когда показала этот рисунок мужу, он сказал, что пора приобретать рамочки. Ура!!!
Теперь надо бы сделать творческую работу:)
А в новом МК Марины такая красота!!!

Проба быстрого рисования
И вот ведь совсем немного не дорисовала

А это просто телек смотрела еще в январе



5 комментариев:

  1. Лена, привет! Замечательные рисунки!
    Не очень поняла твой вопрос про пост, ты имеешь ввиду эти дневники? Тут вроде бы все на русском, может, язык в настройках сменился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! У меня не получается свой пост из моего блога вставить на страницу общую к Марине в её воскресный общий пост, ну, там, где мы все присоединяемся к "Жизнь в новом Цвете", чтобы и Марина и участники смоголи посмотреть мой отчет здесь, перейдя оттуда в мой блог. Это там, где под нашими картинками синяя кнопка Add your link. Я её нажимаю, вставляю свой URL (своего блога); потом нажимаю selekt под своей картинкой, во второй строке появляется название моего поста: 1-я Неделя мая; в 3-ю строку ввожу свой Е-маил. А куда дальше надо - давить на какую кнопку, чтобы вставить все это к Марине в общий журнал не понимаю. В результате мой пост среди работ всех участников не появляется. Если ты присоединяешься к общему посту, то ты знаешь как это делать. Ответь, пожалуйста :)

      Удалить
    2. Извини, Аня, совсем заморочилась! Благодарю и за ответ и рада, что картинки понравились :)!!! А как ты в этот пост попала? Он же не присоединён к общему :)))

      Удалить
  2. Елена, попробуй проделать следующее: 1) Нажать на кнопку "Add your link", далее - в графу Link скопируй адрес своего блока http://elena888j.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html (я обычно копирую адрес Главной страницы блога), далее - в графе Link title появится название твоего поста, блога или сама напиши, что хочешь (я пишу Имя и Фамилию), в графе *Email: пишешь свой электронный адрес или он сам высветится, далее выбери рисунок, нажав на кнопку Select, далее - нажми кнопку Done, далее нажми на следующей странице кнопку на которой будет написано Take back.... или что-то подобное, она находится слева. И на этом всё! Если будут вопросы, то напиши мне по адресу: sawa1976@mail.ru. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, БЛАГОДАРЮ!!! Представляешь, а я сюда и заглядывать перестала, ждала когда Марина приедет, чтобы спросить! Завтра воскресенье, надо научиться до этого :)

      Удалить