понедельник, 10 ноября 2014 г.

Лучше поздно, чем никогда :)

Летние рисунки. Решила всё-таки показать :)
День-Рожденные букеты стояли очень долго и красиво.
А эти веточки с колосками побили все рекорды.
Колоски и сейчас стоят
Степплер
Нож. Смотрела и не очень понимала как его нарисовать.
Но "пошлО" :)
Вид почти сверху,
на рисунке выглядит странновато
Попытка быыстро нарисовать камешки не удалась
МК Марины очень понравился!
Надо же, вставила незконченный вариант.
Рисунок с рисунка, к сожалению, не помню уже с чьего
Цветочки - лепесточки
Урбанистический пейзаж показался не очень естественным - наш город очень "зелёный".
Вляпала зелень, а она получилась ни к селу ни к городу :)
Касрюлька как кастрюлька
Как же давно хотелось мне нарисовать чеснок!
Сбылось! Цветные, уже припылившиеся карандаши - нашла в ящичке.
Цвета приятные, но очень долго набирают насыщенность. Может я что-то не так делаю?
Бумага - чертежная Гознак.

6 комментариев:

  1. Елена, мне понравились трамвайчики. Светятся на фоне темных домов! И чеснок хорош. А насыщенность карандашей зависит от твердости/мягкости и фирмы производителя. Мне как раз понравилось неяркость, припыленность рисунка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада! Ольга, мне очень понравился ваш МК с грибочком! Я даже не знаю сколько я их нарисовала, такие они симпатичные :)

      Удалить
  2. Мне понравились зарисовки, особенно степплер. И чеснок тоже хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, степплер даже буковки пристепплерил! :)), ну а чеснок - это же наше всё, его кажется уже все нарисовали. Иинтересно, что у всех это получается очень красиво и с овсем по-разному. Это-то меня и удивляло, хотелось нарисовать самой, ну, вот и созрела

      Удалить
  3. Лена, какое разнообразие! Но чеснок-супер! Кстати, я еще не писала его...

    ОтветитьУдалить