воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Сентябрь заканчивается. ЛЕТО!

Приветствую всех! 
Я никуда не убежала, просто была занята другими делами. 
Рисую практически каждый день, многое уходит в корзину. 
У нас продолжается ЛЕТО :))) Это настолько хорошо, что совсем не хочется думать об Осени



В пастельных тонах. Гуашь

Абстракция в пастельных тонах. Гуашь

Тональная раскладка картины

Печенюшки. Акварель.
Не знаю как подстроить сканер - нежно-бирюзовый "съедает" напрочь

Абстракции на темы... Гуашь

Любимые киношки

Рисую образы

Гренки  У мультикарандаша свои тональные предпочтения :)))

Рисую образы

Горшочек

Быстрые зарисовки





6 комментариев:

  1. Цветы очень стильные! И вообще хорошо, что мы опять в одном проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы в пастельных тонах что-то необыкновенное. Печенюшки славные, и зарисовки хороши, особенно последняя. А в каком вы проекте?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, как я рада вас видеть! У нас была какая-то заморочка с интернетом, ещё не закончилась, но уже реже отключается.
    Благодарю за приятности! На этой неделе обязательно присоединюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я тоже очень рада всех видеть! У меня тоже что то не вообразимое творилось с G , я не куда не могла попасть.
    Печенюшки вкусные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, здравствуй! Как я соскучилась за новостями в твоем блоге! Столько ресурсов у всех. Везде просто зайти невозможно, а тут ещё и с и-нетом свистопляска. Кроме всего Марина начала Проект в Перископе- Супер-Класс! У меня такое впечатление, что почти ничего не успеваю, начинаю себя ругать
      А потом посмотрю: то одно сделала, то другое :)))

      ДЕВОЧКИ! НАДО ПОЧАЩЕ СЕБЯ ХВАЛИТЬ!!! :)))

      Удалить