пятница, 1 февраля 2013 г.

6-я неделя. Мысли о необходимости участия в мастер группе. Разница огромная.

Рисунок уже выставляла. Мариночка, я усилила тени. Что получилось то получилось
Это зеленый день. Очень хотелось добавить голубых оттенков. В конце начала торопиться, казалось, что не успею дорисовать то, что душа хотела. Так и случилось. Ирина поставила только одну мелодию вместо двух обещанных
 О красном дне узнала из блогпоста Марины. Марина! Огромное спасибо! В оранжевый день  опоздала на медитацию, рисунок получился никакой. А желтый день - вот такой
31.01.2013 случайно обнаружила в закладках ключи к рисунку. В телячьем восторге - кладезь! И в шоке - курс открыт только до 13.02.2013. А у меня только тестовый.
Пока только набросок чашки. Она синяя с золотым рисунком. Золотой цвет не знаю как подбирать, впрочем, как и "такой синий" Жду посылку с курсом цветоведения. Надеюсь там найти ответы.

"Засушила". Не уверена, что что-то получится дорисовать. Только поэтому выставила.

13 комментариев:

  1. Елена, как все хорошо. Мне и кроссовок понравился, и яблочки, и чашечка обещает быть очень красивой! Портрет очень притягательный. Что-то в нем такое есть,,,

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ленчик! Мне жаль, что я не дорисовала ее сразу- отвлеклась на другие дела. А теперь страшно, что испорчу. Она меня тоже притягивает. Портрет абстрактный. Некоторые детали подсматривала в зеркало, но только как ложатся тени. Побывала почти во всех блогах , но нигде не оставляла комментарии. Честно, я просто в восторге. Особенно радуют те, кто идет в Мастер-группе с Мариной(судя по общим рисункам МГ). Остальные, похоже тоже самородки. Или сейчас все "такие"? Ощущение, что просто было не до рисования, а теперь их разбудили и они раскрылись. Балдею от всех акварелей, масла, пастели, перышек..., портретов, пейзажей, танглов, монотипий - это вообще шик - такая фантазия и т.д и т.п. Не хочется во всех блогах писать одни и те же восторги, хотя это соответствует действительности. Стараюсь подчеркивать те рисунки, которые вовсе ошарашивают, а зачастую это и бывают ВСЕ. МАРИНА! ПРОЕКТ ГЕНИАЛЬНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня купила новые перышки, т.к. предыдущие - с круглым основанием - вели себя непредсказуемо и тушь, предыдущая оказалась сероватой (а цены сопоставимы). Сижу пробую рисовать. Тушь черная, балдею от тонкой четкой линии... а перышко противно шкрябает по бумаге.

    ОтветитьУдалить
  4. Образы цветомедитации понравились! Золотая птица как предвестник прекрасных перемен для прекрасной принцессы!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, в яблочках видишь сизые пятна прямо под ними? Там должна быть самая темная тень, касательная.
    Слушай, а почему ты говоришь, что ключи рисунка только до 13-го? Где это у меня написано?..

    А портрет хорош. Очень нежно. Надо только волос сверху добавить - головы не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо за совет по тени под яблоками. А насчет ключей рисунка, там было 3 ссылки: персональная - на подписку журнала "Жизнь в искусстве" и два подарка: "Ключи рисунка" и "Как рисовать ирис". Я книгу скачала, прочитала - класс! Разместила ссылку в соц.сетях, по ней прошли 22 человека (статистика), сделала закладку, как там рекомендуется и забыла. Спасибо! Оба подарка улётные. А где я это взяла я так и не нашла.

      Удалить
  6. Лена, портрет живой, просится немного доработать и - полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  7. Яблочко объемное такое получилось, аппетитное)) От кроссовка в полном восторге! И чашечка хороша, люблю необычные формы. Жду ее в цвете))

    ОтветитьУдалить
  8. О, бордовые яблочки!!! Я как раз такие больше всех уважаю :))) Елена, это так здорово, что ты кайфуешь от рисования, от самого процесса! Это главное! И ведь получается очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  10. Яблочко получилось живое и аппетитное!Кроссовок - это хорошее начало! А далее тоже здорово будет - кладезь науки :)

    ОтветитьУдалить