пятница, 8 февраля 2013 г.

7-я неделя Волшебная

Ключи рисунка с Мариной Трушниковой и Александром.
Тест.
Переделала тени на заднике. Кроссовок повеселел. Теперь видно, что это любимые кроссовки

"Все краски жизни" с Ириной Лакото.
Фиолетовый.
Вчера с "синим" наконец-то почти определила сколько надо воды, чтобы намочить бумагу.
Сегодня с "фиолетовым" сколько надо воды, чтобы хотя бы пол остался сухим.
На самом деле это было очень красиво. Рисунок менялся бесчетное количество раз. Фигуры соединялись, менялись, исчезали и появлялись вновь, но уже совсем другие и все это под музыку
Марина! Какая тебе благодарность за Все краски жизни!
"Все краски жизни" с Ириной Лакото
Синий.
Вспомнила Синий Марины
Море... И как эти волны рисовать? Получилось что-то детское. Эх, хорошо бы с натуры порисовать. Море...
"Ключи рисунка" с Мариной Трушниковой и Александром.
Ключ 1-й. Веточка
Сеточка живет своей жизнью, и это мало совмещается с моей.
Нда, веточка очень похожа. А вот это красивенькое, это кляксы.
Брызгала с кисточки первый раз, сами понимаете

Страж ночи.
У меня никак не получался цветочный ковер. Вроде просто, а все как-то не так, не то...
А тут кайф от перышка. Вот оно и нашкрябало.
Лев и спящая женщина на шарике  перерисовка из интернета c картин  Michael Parisi  из  арт-альбома How to Raise Your Vibration.
Я им только звездочек подсыпала, бабочка прилетела сама.
Женщину рисовала по сетке. Но сетка продолжает жить собственной жизнью...

Когда на следующий день начала с видоискателем рисовать крышу соседнего дома, я поняла, что трубы, а их целых 4, вчера видимо ходили в гости, а сегодня никак не могут найти себе постоянного места. Мы с сеточкой устали оба и решили повременить с таким сложным рисунком.
Следующий рисунок с натуры. Причем натура, сидя спиной к телеку, посмотрела мультики, наелась, нарисовала не только меня, помогала красным фломастером рисовать мне, а потом решила посидеть в такой позе, что я вообще не сразу поняла где у этой натуры что 
Выходные. Крестник мужа у нас в гостях Значит можно потренироваться в быстрых зарисовках, он готов пообезьянничать. Ага... щаз  На этот рисунок ушло ... кстати, а сколько на него ушло времени? Взрослые - мой муж и его мама успели поесть, попить, поговорить и спать захотеть. А мы все рисовали: я его, а он меня. Причем он нарисовал нас с мужем и нашу собаку
Пока так. А диск с Курсом по цветоведению уже в пути
Все краски жизни с Ириной Лакото.
Иногда хорошо и в голубом.
3-я попытка справиться с тенями.
Или рисунок закончен, или я их съем

12 комментариев:

  1. Вон сколько всего наделала за неделю!Кроссовок отличный, зарисовки тоже хороши. А еще прикольно твои подписи к рисункам читать: как будто книжку с картинками смотришь))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадам, я тоже от ваших балдю. Лен, монотипии у тебя просто сказочные! Да и остальные рисунки. На этой неделе еще ничьих рисунков не видела. Представляю какое удовольствие получу о просмотра!

      Удалить
  2. Лена! Фиолетовый понравился! Да яблоки пора уже съесть! Отличный рисунок!Кроссовок хорош! А что, уже ключ первый был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я начала по этому курсу учиться буквально неделю назад. Причем, не помню где его нашла. Теперь буду идти вместе со всеми

      Удалить
  3. Едена, замечательные работы! Яблочки натуральные и блестяиие, очень приятные медитации.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне ВСЕ здесь нравится. абсолютно. Яблоки хватит мучить. шедевр готов. :)
    Синие деревья - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Души Благодарю!
      Мариночка, Заморочки сайтом "В контакте". Я ещё лузер, кажется так это называется. Все время путаюсь с паролями. Я там зарегистрирована, но захожу к себе по закладке, и как теперь быть с тестовым рисунком пока не разобралась

      Удалить
    2. Марина! С Ключами рисунка была ссылка не на журнал, а на книгу. Я помню, что рассматривала как рисовать лицо в профиль по фрагментам. Я думала, что ее скачала, надавила на "открыть", что-то просмотрела и закрыла. И не надавила "сохранить". Так что книги у меня нет. Второй раз ссылка не работает, а по моей персональной ссылке в сетях прошло по статистике уже 48 человек. Представляешь? До слез обидно быть таким чайником!

      Удалить
  5. Интересная неделя) а яблоки и правда заждались уже торжественного поедания) пора на другие фрукты переходить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Татьяна! Яблоки действительно вкусные.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне все нравится! Коссовок здорово получился! И веточка, и фея со львом, и яблочки!

    ОтветитьУдалить