суббота, 23 февраля 2013 г.

Неделя 9-я. Серебряная

Ну, вот и Золото. Курс по Цветоведению Супер!
21.02.2013
 3-й Ключ. Ну,Слава Богу! С психологией справилась (насчет наброска тела без лица). Рисовала очень быстро. Сначала нашу собаку. Она(он-кобель)  претензий ко мне не высказал.  Молодой человек воспринял спокойно. Мужчины разговаривали, спорили. Слова слышала, эмоции чувствовала, а смысл разговора не доходил. Включилось ПРАВОЕ!!! Ура. Опять получила критику, но довольна осталась (ведь работало правое, а левое ленилось воспринимать всякие там...).  Значит 50%. А это уже результат! 
22.02.2013

3-й Ключ. Нахальничаю, рисую шепотом. Показываю рисунок модели, она мне вставляет по полной программе. И то не так и это не эдак. Странно, разрешает вставить набросок в альбом с отчетом по 3-му Ключу. Я чего-то не понимаю в мужчинах? Ведь до этого было "меня рисовать не наааадо!"
22.02.2013
22.02.2013
Хотела потренироваться в быстрых набросках, синхронизируя глаз и руку. Не тут то было. Все во мне сопротивляется против наброска человеческого тела без человеческого лица. В результате много времени для  лица потрачено , но схожести не достигнуто. Тело нарисовано быстро. Но вместо нескольких быстрых зарисовок один. Но модели понравилась. Что странно.

Ключ № 3 Первая попытка синхронизировать руку со взглядом. Мебель- глухо, как в танке. Справа тюнер-метроном для классической гитары - моей любимой заброшенной на целый месяц Гитары, наверное он мне отомстил за пропущенный месяц. Такое впечатление, что рука его разобрала на запчасти.  Следующие 3 рисунка - мышка. Похоже с ней я дружу чаще.
21.02.2013
Фото к ключу № 3. Фотографировала уже утром. Вчера стемнело - не успела. Да. ошибки видны. Но, не ошибается только тот, кто ничего не делает, а это скучно. В общем, есть над чем работать 
Ключ № 3. Да, мозги пытаются облегчить мне жизнь. Спокойно  съели среднюю часть ( не сильно), при этом "пострадал" двор соседей через дом (стал меньше), крыша дома слева с антенной "приземлилась", а доминирующий дом с башенкой "вознёсся", домик по диагонали слева "стал нискось" (дорисовывала в темноте), в общем, развлекуха по полной программе. Но было интересно рисовать, хотя много лет смотрела на пейзаж за окном как на один из самых скучных. Крыши... серые крыши. А ведь под ними люди живут. Столько жизней, столько судеб... Позавчера соседи шашлык жарили, а зааапах. А летом на Троицу у нас была УХА, а них ШАШЛЫК. Через полчаса у них тоже появилась УХА, а нас ШАШЛЫК - Хорошо, когда есть Соседи!



Получила "отличника" в Ключе рисунка № 2. Прияяятно!
Но кое-что исправила в рисунке - вдвинула штору в комнату, на люстру (придуманную)  "посмотрела"  снизу, в большой книге на передней полке добавила горизонталь - в принципе, мелочи, но.. я их уже ВИЖУ!!! после разбора полетов с Мариной
Фото к Ключу № 2
19.02.2013
Ключ № 2. От общего к частному. Крыши за  окном. Не успела дорисовать - стемнело. Но кайф получить успела. Какой-то азарт, что-ли. Раньше городской пейзаж никогда рисовать не пробовала, казалось, что это скучно. Да и фотоаппарат отображает быстрее и проще. Но после того, как начала заниматься с Мариной увидела, что художник не фотоаппарат, а картина (даже набросок или рисунок) доносят до зрителя намного больше, чем снимок, какого бы хорошего качества он ни был!
19.2.2013

8 комментариев:

  1. Плодотворная неделя, Елена! Поздравляю, вышла в отличники! Очень помогает в рисовании разбор работ других участников проекта. Уже когда слышишь от профессионала эти замечания, знаешь и свои ошибки. Я тоже намеренно усложняю себе работу при рисовании. Чем больше потренируешься, тем лучше получится рисунок в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за поздравление! Честно говоря, я от очень многих работ участников просто в восторге, мне еще пахать и пахать, а разбор работ действительно очень помогает. И, да, работу я себе усложняю, как и ты именно для этого. Поздравляю с не халтурой!

      Удалить
  2. Лена, молодец, упооооорная! :)А "модель", уверена, гордится твоими успехами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, но, кажется упорства мне как раз и не хватает! А насчет модели, надеюсь, что она сказала правду - по ней видно было, что рисунок понравился, кроме этого она заявила, что тоже хочет так научиться и даже сделала парочку набросков - рыбки из нашего аквариума ( до этого у меня еще руки не дошли) и глаза. Так что нашего полку может и прибыть, или уже прибыло...

      Удалить
  3. Плодотворно! Прекрасные результаты!

    ОтветитьУдалить
  4. Чувствуется упорство и видны результаты!

    ОтветитьУдалить